ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • ПРИМЕРНОЕ ДВУХНЕДЕЛЬНОЕ МЕНЮ для организации питания детей от 1.5 до 3 лет и с 3 до 7 лет
    в МКДОУ «д/с № 21» с 8-10-часовым пребыванием
    (ЛЕТНЕ-ОСЕННИЙ ПЕРИОД)

Время приема пищи
График работы столовой
  • с 7.00ч до 17.00ч
    Обед с 12.30- до 13.00ч

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
Ответственный по организации питания
  • Карташова Гальнур Аминшаевна
    Часы приема: с 8.00 - 16.00
    Тел. 8-351-38-70-7-50

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
Нормативно-правовая документация и документы организации
Дополнительная информация
  • Рациональное питание оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. В ДОУ организовано трёхразовое питание для групп с 10,5 часовым пребыванием детей и четырёхразовое питание для групп с 12 часовым пребыванием детей. В меню представлены разнообразные блюда примерного 10-дневного меню, утверждённого в соответствии с требованиями СанПиН. Между завтраком и обедом дети получают соки, кефир, йогурт или фрукты Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется бракеражной комиссией. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в бракеражном журнале. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Пищеблок ДОУ оборудован моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, водонагревателем, контрольными весами, электроплитами с духовыми (жарочными) шкафами, разделочными столами, холодильниками, овощерезками, имеется вытяжной зонт . В ДОУ имеется склад для хранения продуктов питания. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада.

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Подписано:
23.06.2023 09:31:23
МакароваНаталья Леонидовна(Заведующий)
"МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 21"" ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
Политика в отношении обработки персональных данных